Суббота, 27.04.2024, 12:51
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вход на сайт
Поиск

Поведенческие факторы ранжирования


Сейчас мы поговорим о поведенческих факторах, более детально рассмотрим что это такое зачем они нужны и каким образом можно и нужно улучшать поведенческий фактор. Поведенческие факторы поисковые системы ввели совсем недавно они отражают более качественную и естественную картину для продвижения сайта, потому что после манипуляции с закупками ссылок поисковые системы ввели дополнительно характеристики для того чтобы объективно оценивать тот или иной сайт и естественно выводить релевантные соответствующие сайты по тому или иному запросу.

И так первый критерий — это показатель отказов процент посетителей которые покинули сайт после просмотра точки входа является очень важным критерием особенно если сайт располагает переходить на другие страницы и количество этих страниц очень велико, то есть пользователь не нашел ему ту полезную информацию и сразу закрыл станицу и ушел, этот показатель можно повышать с помощью улучшение контента, улучшение навигации оптимизации конкретной страницы под определённые запросы, в том числе с помощью видео и текстового контента.

Второй показатель поведенческих факторов — это время проведённое на сайте чем дольше пользователь находится на сайте тем поисковые системы считают что пользователю интересно, он читает нужную ему информацию тем лучше ставятся поисковые системы к этому сайту. Естественно для повышения и улучшения этого параметра нужно создавать более релевантный контент оптимизировать его, тем самым пользователь будет больше времени находится на сайте.

Третий основной фактор поведенческого ранжирования — это глубина просмотра немного пересекается с предыдущим фактором время проведенного на сайте, чем глубже пользователь заходит во внутрь сайта чем больше он просматривает информации тем это показатель улучшается. Очень важным в последнее время является показатель кликабельности сниппета, если говорим о поведенческих факторах то этот фактор является внешним, первые три фактора это внутренние факторы которые связаны с оптимизацией на определённом вашем сайте, а показатель кликабельности сниппетов — это внешний фактор.

То есть пользователь вводя той или иной запрос видит ответ поисковых систем и краткого описания нашего сайта, значит если пользователь читает и не кликает, это даёт определённый и плохой сигнал поисковой системе что сниппеты не релевантные поисковому запросу, и естественно пользователь не кликает и не обращает внимание. Значит нужно более детально прорабатывать сниппет, более качественно с рекламной точки зрения, описывать для того чтобы привлекать пользователя чтобы он кликнул по нашей ссылке по нашему сниппету. Так же обратите внимание на проставление кодов социальных сетей у себя на сайте, тем самым показывая поисковым системам свою социальность, и ссылки которые продвигаются в социальных сетях дают положительный результат в комплексе поведенческих факторов.

Поисковые системы объективно и качественно оценивают поведенческие факторы не пытайтесь манипулировать этими факторами не пытайтесь покупать не целевой трафик это приведёт к санкциям а лучше уделите внимание качеству сайта, юзабилити, улучшайте и добавляйте качественный контент тем самым вы будете улучшать позиции сайта в поиске.