Суббота, 27.04.2024, 11:40
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вход на сайт
Поиск

Как правильно создать семантическое ядро для сайта


Прежде чем начать создавать семантическое ядро для сайтов или блогов, нужно узнать понятие этого термина.

Семантическое ядро — это список ключевых слов (запросов) в поисковых системах Яндекс Гугл Рамблер и т.д, по которым будет строиться, продвигаться, и наполняться качественным контентом ваш сайт.
 

Подбор слов для сбора семантического ядра



При сборе семантического ядра следует правильный подбор ключевых запросов по частотам, (НЧ), (СЧ), (ВЧ) где н.ч — это низкочастотные слова, с.ч средне частотные, и в.ч высоко частотные, где в каждом тексте должны присутствовать все три типа запросов. Ключевые слова для сайта определяются его тематикой. Далее делаем подбор ключевых слов допустим сайт на тему Работы пример такого слова :
 

  • Работа в Москве

  • Заработать бухгалтеру в Москве

  • Работать в Московской области

  • Ищу работу в Московской области в городе

  • Устроится бухгалтером и зарабатывать в городе Московская обл.


Где слово работа это ваше ключевое слово, которое нужно склонять в тексте статьи по которой писалась сама статья. В каждом тексте на полной странице не должно превышать не более 5 ключевых слов, иначе ваш текст будет не уникальным и тошнотным, что плохо сказывается для вашего читателя и поисковиков в целом. Также ключевые слова встречаются в названии сайтов на главной странице. Что способствует хорошему продвижению.

При подборе семантики нужно понять, какие будут разделы, подразделы, и по какому признаку будут классифицированы, чтоб каждый клиент или пользователь приходящий на сайт решал и находил быстро ответ на поставленный свой вопрос. При полной структуре сайта должно быть понимание: какие создавать разделы, подразделы, дополнительные списки сортировок, фильтры для быстрого поиска по определённым критериям.

Подводим итоги: во-первых определить правильную словоформу. Во вторых изъять из семантического ядра пустышки которые не дают трафика и явно накручены, и в третьих вычеркнуть те запросы по которым продвижение не окупится.